Сервисное обслуживание газовых котлов : гарантийное и послегарантийное
СЦ «Газовик Сервис» более 12 лет успешно работает в области сервисного обслуживания отопительного оборудования. Мы являемся авторизованным сервисным центром ведущих европейских и отечественных производителей отопительного оборудования: Vaillant, Protherm, Arderia, Koreastar, Ferroli, Baxi, БалтГаз, Ariston, Immergas, Bosch.
Сервисный центр осуществляет гарантийное, постгарантийное сервисное обслуживание, диагностику, пусконаладку отопительного оборудования (напольные котлы, настенные котлы, конденсационные газовые котлы, газовые колонки, бойлеры) на территории Пензы и Пензенской области.
Зачем заключать договор на сервисное обслуживание газового оборудования?
1. Безопасность.Проведение осмотров газовых агрегатов – одно из обязательных условий безопасной эксплуатации отопительного и водонагревательного оборудования. Ведь круглосуточная работа котлов приводит к их повышенному износу. Профилактика с определением имеющихся дефектов позволяет предупредить возникновение аварийных ситуаций.
2. Сохранение и продление гарантийного срока.
Согласно сервисной политике компаний производителей отопительной техники, для поддержания газового оборудования в рабочем состоянии, необходимо не реже одного раза в год проходить техническое обслуживание, которое включает в себя регламентные работы (услуги), утвержденные производителем. Первый запуск котла должен выполняться авторизованным сервисным центром, а также специалистами, имеющими лицензию на данный вид работы.
При выполнении данных условий, а также при правильной эксплуатации котла, вы сможете получить БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание и замену неисправных узлов.
3. Экономия.
Грамотное сервисное обслуживание, в строго определенные сроки, будет способствовать поддержанию достаточно высоких эксплуатационных качеств и характеристик оборудования, таких как теплоотдача радиатора и высокий коэффициент полезного действия.
Какие работы проводятся при обслуживании газового котла
Плановое обслуживание отопительных котлов проводится даже в том случае, если оборудование работает без сбоев. Ведь оно не застраховано от естественного износа, засорения, накопления накипи, низкого качества газа.
Профилактика отопительного оборудования начинается с проведения внешнего осмотра, который позволит получить общую информацию о техническом состоянии устройства. Затем осуществляется демонтаж и начинается непосредственно процесс технического обслуживания котла, состоящий из следующих этапов:
Визуальный тщательный осмотр всех узлов и соединений.
Проверка давления воздуха в гидробаке. Подкачка гидроблока и регулировка реле давления воздуха.
Проверка автоматики управления горелки.
Проверка форсунок.
Регулировка зазоров в системе розжига, чистка электродов.
Замеры параметров работы котла.
Проверка камеры сгорания, которая заключается в чистке всех элементов котла, находящихся в соприкосновении с факелом горелки.
Проверка давления в системе отопления.
Проверка питающего напряжения.
Чистка фильтров системы.
Проверка и настройка группы безопасности.
Напоминаем — от того, насколько качественно проведено обслуживание, а тем более ремонт газового котла, зависят срок его службы и здоровье вашей семьи.
Наши специалисты выезжают в любую точку Пензы и области (г. Заречный) в удобное для вас время. Благодаря накопленному опыту и высокой квалификации мы выполним работы качественно и строго в оговоренные сроки.
Позаботьтесь о комфорте и безопасности ваших близких!
Телефон 22-09-22
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|